Средний чек в e-commerce достиг ₽1184, в то время как в обычных магазинах этот показатель составил ₽628. Такое значительное увеличение подчёркивает быстрый рост оборота интернет-торговли в стране по сравнению с обычной розницей.
Объём покупок в интернете увеличился на 19% и теперь составляет 12% от общего товарооборота в России. Оффлайн-торговля показала рост на 13%. Наибольший разрыв между средними чеками — в категориях товаров для дома, косметики, одежды и обуви. Средний чек на товары для дома в онлайн-торговле составил ₽4934 по сравнению с ₽1015 в оффлайне. А покупки одежды и обуви в интернете в среднем обходятся в ₽5731, в то время как в традиционных магазинах — ₽2593. В категории косметики средний чек в онлайне — ₽3695, а средний чек в оффлайне — ₽1086.
Эти данные подчеркивают изменение потребительских предпочтений: теперь стало намного удобнее выбирать и заказывать товары на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Вероятно, влияние онлайн-платформ на рынке розничной торговли в России продолжит расти.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!