Телекоммуникационная компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», запускает новый формат розничной франшизы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Новая концепция подразумевает создание зон площадью от трёх до десяти квадратных метров внутри действующих магазинов-партнёров электроники и связи. Согласно идее, зону оператора будут брендировать, также на точке будет ресепшн, витрина с сим-картами, смартфоны и аксессуары. Сотрудник, работающий там, сможет оказать все необходимые услуги.
В компании отмечают, что до конца года откроют около 80 таких магазинов. Сейчас сеть «Вымпелкома» — более полутора тысяч точек. Также представители фирмы делятся, что такой формат в первую очередь нацелен на небольшие города, где оператор не имеет своей розницы.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!