«Вымпелком» тестирует новый формат салонов

«Вымпелком» тестирует новый формат салонов

Компания запустила проект микророзничной франшизы

Телекоммуникационная компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», запускает новый формат розничной франшизы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Новая концепция подразумевает создание зон площадью от трёх до десяти квадратных метров внутри действующих магазинов-партнёров электроники и связи. Согласно идее, зону оператора будут брендировать, также на точке будет ресепшн, витрина с сим-картами, смартфоны и аксессуары. Сотрудник, работающий там, сможет оказать все необходимые услуги.

В компании отмечают, что до конца года откроют около 80 таких магазинов. Сейчас сеть «Вымпелкома» — более полутора тысяч точек. Также представители фирмы делятся, что такой формат в первую очередь нацелен на небольшие города, где оператор не имеет своей розницы. 

«Улыбка радуги» открыла магазин без кассиров Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!