Рынок e-commerce в России побил рекорды. В первом полугодии 2023 онлайн-продажи увеличились на 63% по сравнению с этим же периодом в прошлом году. Предприниматели могут значительно увеличить свои доходы выходом на маркетплейсы и другие онлайн-площадки.
Больше всего на онлайн-площадках могут заработать предприниматели, владеющие бизнесом по продаже женской одежды, спортивного инвентаря и детских товаров. По данным сервиса Market Papa, это самые популярные и прибыльные категории на маркетплейсе Wildberries. Однако также растут продажи ювелирных украшений, гаджетов, бытовой техники, БАДов, инструментов для ремонта и автотоваров.
Выросли и онлайн-продажи еды. Пока эта сфера в электронной торговле мало, освоена и продукты активнее покупаются офлайн. Однако поэтому бренды могут занять места в этой нише. Менее охотно на маркетплейсах заказывают мебель. В этой сфере всё ещё действует правило: «Ищи онлайн, покупай офлайн».
Эксперты видят следующим этапом развития для маркетплейсов площадки b2b-продаж. Сейчас сегмент торговли профессиональными товарами не развит. Разные бизнесы соревнуются за лидерство в нём. Это также перспективная ниша для развития предпринимательства.
Ранее и мы писали о росте продаж крупных российских маркетплейсов и их выходе на новые рынки. Поэтому онлайн-торговлю можно считать основным способом для увеличения прибыли бизнеса.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!