Оборот одной точки спорттоваров может достигать 2,6 млн рублей в месяц. Высокая выручка магазинов может объясняться высоким средним чеком (в среднем 2700 рублей), небольшой конкуренцией и модой на здоровый образ жизни и спорт. Спрос обеспечил и уход иностранных компаний. После него некоторые российские производители хотят занять новые для себя ниши.
Продажи категорий «спорт и отдых» и «спортивное питание и БАД» на маркетплейсах выросли почти в два раза. Количество карточек таких товаров — в 2,6 раз, отмечает генеральный директор магазина спортивного питания VPLAB Юрий Клюшенков.
Второй по объёму продаж стала электроника. Оборот в сфере составил 2,1 млн. Николай Переславский, сотрудник департамента экономических и финансовых исследований CMS Institut, отмечает, что это не очень большая сумма, но спад был ожидаем. Россияне стали чаще задумываться о том, нужно ли им покупать новую технику.
Третье место заняли игрушки, которые заработали два миллиона. Эти показатели также не удивили экспертов. Они считают, что на детях не будут экономить. Ранее мы писали о том, что онлайн-продажи в детском сегменте выросли в 2023 году.
Обороты других категорий в таблице:
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!