Крупнейшие франчайзинговые сети отечественных ретейлеров за первую половину этого года существенно увеличили сумму выручки — по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Об этом сообщает Infoline.
Известно, что с января по июнь рост выручки составил более 12,5% и приблизился к отметке в 150 миллиардов рублей. Более чем на 10% увеличилось и число магазинов, которые открылись по франшизе, их насчитывается уже почти 10,5 тысячи.
Лидером стала сеть «Авокадо», магазины в формате «у дома». У бренда уже почти 5,5 тысячи точек, а выручка выросла на 25, до 47,5 миллиарда рублей. На втором месте — Spar. Активно развивались региональные «Жизньмарт» и «Домашкино».
Однако эксперты отмечают: тем сетям, которые давно существуют на рынке, придётся вступать в конкуренцию с новыми франшизами, представленными крупными федеральными ретейлерами. Например, на рынке появилась новая франшиза «Магнита» сразу в пяти форматах.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!