Top.Mail.Ru
Селлерам придётся платить за последнюю милю — в любом случае - BusySpace
Селлерам придётся платить за последнюю милю — в любом случае

Селлерам придётся платить за последнюю милю — в любом случае

Ozon изменил стандартную схему оплаты доставки

Маркетплейс Ozon изменил схему оплаты доставки. Об этом сообщается на официальном сайте компании. 

Услуга последней мили — это доставка товара до покупателя в пункт выдачи заказов, постамат или лично покупателю. Ей занимаются партнёры сервиса, однако оплачивает её селлер в тот момент, когда клиент получает свой заказ. 

Ранее продавец оплачивал курьерские услуги только в случае выкупа товаров. С 4 марта в силу вступают новые правила. Теперь селлерам придётся платить и в случаях, если покупатель отменяет или не выкупает свой заказ. 

В Ozon объяснили, что даже в этих случаях курьер всё равно выполняет свои обязанности. Поэтому оплата за его услуги не будет взиматься только в том случае, если заказ отменён покупателем до момента выдачи товара курьеру. 

Яндекс Доставка поможет селлерам довезти товары до СЦ Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!