Top.Mail.Ru
СДЭК добавил аналитику по маркетплейсам - BusySpace
СДЭК добавил аналитику по маркетплейсам

СДЭК добавил аналитику по маркетплейсам

Селлеры узнают о популярных категориях и поисковых запросах

Логистическая компания СДЭК совместно с сервисом Sellmonitor представили новый раздел. 

Площадка, созданная в коллаборации, предоставляет селлерам аналитику по маркетплейсам. Благодаря ей продавцы будут получать информацию о поисковых запросах и популярных категориях товаров на крупных маркетплейсах. Это позволит им оценивать, насколько эффективны рекламные кампании, а также выявлять тренды спроса. 

Кроме того, площадке предоставляет аналитику по продажам: селлеры узнают, какие товары приносят больше прибыли, а каким стоит уделить повышенное внимание. Всё это позволит бизнесу более эффективно управлять основными бизнес-процессами, используя единое онлайн-пространство. 

СДЭК запустил новый сервис для селлеров Wildberries Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!