Нововведения касаются товаров в потребительской упаковке
С 1 мая этого года нужно будет обязательно маркировать мыло и моющие средства в потребительской упаковке.
Есть нюанс: без такой обёртки товар маркировать не нужно. Однако маркетплейсы могут обязать самозанятых селлеров реализовывать свои изделия только в потребупаковке. А для этого продавцам придётся регистрировать ИП или выбирать другой налоговый режим. Иначе промаркировать свой товар у них не получится.
Эксперты объясняют, что при этом на ярмарках реализовывать мыло и моющие средства всё ещё будет можно. А вот с маркетплейсами будет сложнее — они могут просто не принять товар без потребительской упаковки.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!