Сектор наружной рекламы в России по итогам прошлого года вырос почти вполовину по сравнению с 2022. Объём рынка составил более 48 млрд рублей. Об этом сообщила в своем отчёте исследовательская компания Admetrix.
Эксперты отмечают: «наружка» возвращает свои позиции после обрушения рынка в 2020, когда в Россию пришёл COVID-19. После этого сектор начал восстанавливаться — но не очень быстро. «Коронавирусный» 2020 сменился на 2021 год, в котором прирост составил около 40% (менее девяти млрд рублей). В 2022 темпы снизились до 10%.
По данным исследования, значительно усиливается digital-направление. Доля цифровой наружной рекламы составила 55%, прибавив 63% по сравнению с результатами 2022 года.
Также исследовательская компания выяснила, кто чаще всего обращает внимание на наружную рекламу. Большая часть целевой аудитории — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Реже всего «наружка» цепляет людей младше 24 лет и старше 65.
Компания Admetrix проводила исследование на основе результатов мониторинга в 50 городах России, анализа аудитории и оценки затрат рекламодателей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!