Top.Mail.Ru
Рынок наружной рекламы в России вырос на 45% - BusySpace
Рынок наружной рекламы в России вырос на 45%

Рынок наружной рекламы в России вырос на 45%

Это рекордный показатель за последние пять лет

Сектор наружной рекламы в России по итогам прошлого года вырос почти вполовину по сравнению с 2022. Объём рынка составил более 48 млрд рублей. Об этом сообщила в своем отчёте исследовательская компания Admetrix.

Эксперты отмечают: «наружка» возвращает свои позиции после обрушения рынка в 2020, когда в Россию пришёл COVID-19. После этого сектор начал восстанавливаться — но не очень быстро. «Коронавирусный» 2020 сменился на 2021 год, в котором прирост составил около 40% (менее девяти млрд рублей). В 2022 темпы снизились до 10%. 

По данным исследования, значительно усиливается digital-направление. Доля цифровой наружной рекламы составила 55%, прибавив 63% по сравнению с результатами 2022 года. 

Также исследовательская компания выяснила, кто чаще всего обращает внимание на наружную рекламу. Большая часть целевой аудитории — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет. Реже всего «наружка» цепляет людей младше 24 лет и старше 65.


Компания Admetrix проводила исследование на основе результатов мониторинга в 50 городах России, анализа аудитории и оценки затрат рекламодателей.

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!