Впервые за два года
Второй квартал 2024 года в России показал сокращение рынка e-grocery, сообщает «Коммерсантъ».
Онлайн-продажи товаров повседневного спроса снизились более чем на 3% в сравнении с первым кварталом года. Теперь они достигают отметки в 300 миллиардов рублей.
Такого не было со второго квартала 2022-го, отмечают специалисты. По мнению экспертов, падение уровня продаж связано с нехваткой кадров. Дефицит наблюдается среди курьеров и сборщиков. Из-за этого операторам приходится сокращать зоны доставки и поднимать её стоимость — чтобы оптимизировать затраты.
Также среди возможных причин таких колебаний на рынке — массовое отравление пользователей сервиса «Кухня на районе».
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!