В России снизились продажи зимней одежды. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные от аналитиков Чек Индекса.
С октября по декабрь этого года объёмы реализации пуховиков и пальто сократились на 9-10% по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Продажи курток снизились на 8%, шапок — на 5%, отмечают эксперты. Они предполагают, что это связано с тёплой погодой, которая установилась в центральной России — северные и восточные регионы страны выбирают тёплые элементы гардероба более стабильно.
Кроме того, по словам аналитиков, продажи подают и потому, что покупатели активно снижают свои траты. Особенно сильно это сказывается на офлайн-ретейле: выручка не выросла даже в ноябре в период распродаж, а трафик в ТЦ в этом месяце и вовсе снизился. Некоторые эксперты считают, что магазины страдают из-за скидок и акций на маркетплейсах, но и электронные торговые площадки отмечают более медленный рост продаж, чем в прошлые годы.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!