Половина интернет-пользователей раздражается от новогодних промоакций.
Россияне особенно сильно не любят мнимые выгоды, фальшивые скидки и призы, которые заведомо невозможно получить. Больше всего пользователи не любят, когда им по акции предлагают бесплатные услуги, которые и так предоставлялись безвозмездно, фальшивые скидки на товары, цены которых завысили перед распродажей и розыгрыши, которые на самом деле не дают возможности получить приз.
Также россиян раздражают промоакции, где создаётся иллюзия срочности, выдача быстросгорающих бонусов и программы только для новых клиентов. Кроме того, многие пользователи воспринимают акцию со вторым товаром бесплатно как попытку избавиться от неликвидных позиций.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!