Россиян раздражают фальшивые новогодние скидки

Россиян раздражают фальшивые новогодние скидки

А ещё — заведомо недостижимые призы

Половина интернет-пользователей раздражается от новогодних промоакций. 

Россияне особенно сильно не любят мнимые выгоды, фальшивые скидки и призы, которые заведомо невозможно получить. Больше всего пользователи не любят, когда им по акции предлагают бесплатные услуги, которые и так предоставлялись безвозмездно, фальшивые скидки на товары, цены которых завысили перед распродажей и розыгрыши, которые на самом деле не дают возможности получить приз. 

Также россиян раздражают промоакции, где создаётся иллюзия срочности, выдача быстросгорающих бонусов и программы только для новых клиентов. Кроме того, многие пользователи воспринимают акцию со вторым товаром бесплатно как попытку избавиться от неликвидных позиций. 

Селлеры Ozon смогут отказаться от участия в акциях Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!