Отечественная IT-компания ZeBrains представила цифрового PR-специалиста. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации.
В ZeBrains рассказали, что электронный пиарщик работает на базе технологии искусственного интеллекта. Представители компании подчеркнули, что инновация изменит подход к связям с общественностью и позволит автоматизировать все ключевые процессы, за которые ответственен PR-специалист. Цифровой пиарщик сможет выполнять большое количество функций, начиная с создания пресс-релизов и других материалов и заканчивая коммуникацией с журналистами и мониторингом упоминаний бренда в сети.
В основе инновационной разработки — передовые алгоритмы, которые обрабатывают естественный язык и занимаются машинным обучением. Это позволяет формировать материалы, которые невозможно отличить от тех, что создал человек. И каждое новое взаимодействие позволяет цифровому менеджеру обучаться новым навыкам.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!