Ретейлеры России попросили правительство пересмотреть законопроект, посвящённый защите русского языка в рекламе. Об этом сообщает Forbes.
Издание ссылается на письма, которые составили Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Торговые компании обратились с просьбой к властям не запрещать использовать иностранные слова для вывесок, рекламы и наименований.
По словам главы АКОРТ Игоря Караваева, такие ограничения могут плохо отразиться на уровне узнаваемости брендов среди партнёров и покупателей. Также он подчеркнул, что изменение вывесок может повилять на ритейлеров финансово — это может стоить компаниям миллиарды рублей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!