Реклама для IT-бизнеса стала дороже

Реклама для IT-бизнеса стала дороже

Это касается Телеграма: стоимость продвижения выросла на 120%

За первые шесть месяцев 2025 года продвижение в Телеграме для IT-бизнеса подорожало на 120%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В среднем, подписчик стал дороже почти на 500 рублей — его стоимость увеличилась с 376 до 825 рублей. Помощь рекламных бирж добавляет к ценнику ещё примерно 10-20%. Эксперты связывают подорожание с тем, что мессенджер становится более популярным. Кроме того, аналитики считают, что оказывает влияние на это и снижение порога входа в рекламный кабинет: в нём теперь доступна опция постоплаты, а начальный бюджет для запуска кампании необязателен.

Кроме того, одной из причин считают обязательную регистрацию каналов по правилам Роскомнадзора. Вследствие этого где-то увеличивается цена размещения рекламы, а где-то — стоимость «нативки». 

Продвижение в eCommerce подорожало Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!