За первые шесть месяцев 2025 года продвижение в Телеграме для IT-бизнеса подорожало на 120%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В среднем, подписчик стал дороже почти на 500 рублей — его стоимость увеличилась с 376 до 825 рублей. Помощь рекламных бирж добавляет к ценнику ещё примерно 10-20%. Эксперты связывают подорожание с тем, что мессенджер становится более популярным. Кроме того, аналитики считают, что оказывает влияние на это и снижение порога входа в рекламный кабинет: в нём теперь доступна опция постоплаты, а начальный бюджет для запуска кампании необязателен.
Кроме того, одной из причин считают обязательную регистрацию каналов по правилам Роскомнадзора. Вследствие этого где-то увеличивается цена размещения рекламы, а где-то — стоимость «нативки».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!