Рынок парфюмерно-косметических компаний ощутимо ускорил темпы развития за последние два года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на выступления участников конференции «Косметика в России» на выставке InterCHARM.
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова рассказала, что осенью 2024 года в стране официально работали около двух тысяч компаний, производящих парфюмерию и косметику. Это почти на треть больше, чем пять лет назад. Причем, по словам Пучковой, большая часть производств размещается на территории Москвы, МО, Петербурга и Новосибирска. Больше всего на рынке представителей малого и среднего бизнеса, их доля составляет 97%.
Аудитория такого рода продукции тоже увеличилась, в первую очередь — из-за возрастного фактора. Если пять лет назад косметикой интересовались в основном с 17 лет, то теперь планка опустилась до 14 лет. Активно стали интересоваться уходовой косметикой и мужчины-зумеры, которым сейчас около 25 лет.
Также на отрасль влияют искусственный интеллект, который внедряют в производство, тренд на красоту и долголетие, высокий уровень тревоги и актуальность борьбы с лишним весом.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!