Продвижение в eCommerce подорожало

Продвижение в eCommerce подорожало

Это связано с высоким уровнем конкуренции

Реклама в сфере электронной торговли сильно подорожала во втором квартале этого года. Такие данные представлены в ежеквартальном отчёте  E-Promo Group.

В отрасли цена за клик (CPC) увеличилась более чем на почти на 22%, плата за действие — свыше чем на 22%. Однако при рассмотрении данных в разрезе года, динамика не столь значительная: CPC увеличился на 7%, а CPA — на 7,6%.

Эксперты считают, что удорожание продвижения в сфере eCommerce связано с активно растущей конкуренции — и среди продавцов на маркетплейсах, и между онлайн-магазинами. При этом россияне снизили медиапотребление, и «добраться» до пользователя стало сложнее. 

Маркетплейсы начали предупреждать селлеров о нарушениях Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!