Это связано с высоким уровнем конкуренции
Реклама в сфере электронной торговли сильно подорожала во втором квартале этого года. Такие данные представлены в ежеквартальном отчёте E-Promo Group.
В отрасли цена за клик (CPC) увеличилась более чем на почти на 22%, плата за действие — свыше чем на 22%. Однако при рассмотрении данных в разрезе года, динамика не столь значительная: CPC увеличился на 7%, а CPA — на 7,6%.
Эксперты считают, что удорожание продвижения в сфере eCommerce связано с активно растущей конкуренции — и среди продавцов на маркетплейсах, и между онлайн-магазинами. При этом россияне снизили медиапотребление, и «добраться» до пользователя стало сложнее.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!