Продажи комбучи выросли почти на треть

Продажи комбучи выросли почти на треть

Чайный гриб набирает популярность в регионах

Комбучу в сети магазинов ВкусВилл стали покупать чаще, сообщают представители компании.

Ферментированный напиток, в основе которого чайный гриб, в этом году приобретают на 16% чаще, чем в аналогичный период 2024-го. Причём спрос различается в зависимости от локации. Почти на треть комбуча стала популярнее в регионах, тогда как в Москве популярность продукта выросла лишь на 6%. 

Самый популярный вариант комбучи в сети «ВкусВилл» — малиновый. Также в топе среди покупателей классические вкусы — со стевией и с мёдом. Рост популярности чайного гриба связывают сразу с двумя причинами — актуальность здорового образа жизни и ностальгия по бабушкиным банкам на подоконнике. 

«ВкусВилл» открыл свой первый магазин косметики Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!