Комбучу в сети магазинов ВкусВилл стали покупать чаще, сообщают представители компании.
Ферментированный напиток, в основе которого чайный гриб, в этом году приобретают на 16% чаще, чем в аналогичный период 2024-го. Причём спрос различается в зависимости от локации. Почти на треть комбуча стала популярнее в регионах, тогда как в Москве популярность продукта выросла лишь на 6%.
Самый популярный вариант комбучи в сети «ВкусВилл» — малиновый. Также в топе среди покупателей классические вкусы — со стевией и с мёдом. Рост популярности чайного гриба связывают сразу с двумя причинами — актуальность здорового образа жизни и ностальгия по бабушкиным банкам на подоконнике.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!