Исследование онлайн-площадок провёл сервис «Точка Маркетплейсы». Аналитики подсчитали, что в нынешнем году продавцы заработали на 39,4% больше: в 2022 оборот в третьем квартале составил 546 701 рублей.
Константин Канивец, CEO «Точка Маркетплейсы», отмечает, что причинами такого повышения прибыли стали увеличение покупателей, большие продажи и сильная конкуренция между разными площадками. Последнее заставляет маркетплейсы развивать акционные предложения и бонусные программы. С увеличением аудитории и объёмов продаж бизнес сможет продавать больше.
Также «Точка Маркетплейсы» проанализировал тренды онлайн-площадок и привычки продавцов. Например, сервис выяснил, что 71% продавцов реализует свой товар только через один маркетплейс. С двумя каналами работает 22% продавцов, с тремя — 6%. И только 1% селлеров присутствует на четырёх маркетплейсах.
«Яндекс», который принял участие в исследовании, рассказал о востребованных категориях в своих сервисах. Больше всего продаж (36%) пришлось на технику и электронику. Далее следуют товары повседневного спроса (34%).
Самый сильный рост на сервисах «Яндекс» показала категория «Одежды и обувь»: за два года продажи в ней увеличились в 3,5 раза. Также в топе «Аптека» (в 3,2 раза), «Товары для дома» (в 2,2) и «Авто и товары для строительства и ремонта» (в 1,6).
Для исследования «Точка Маркетплейсы» изучил обороты более 100 тысяч селлеров с Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», KazanExpress, «Мегамаркета», и AliExpress.
Фото обложки: mamewmy, Freepik
ㅤ
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!