Роста прибыли «Крошке Картошки» удалось добиться с помощью перехода на продукты российских производителей. Бренд предпринял это, чтобы сдержать цены на фоне высокой инфляции.
Также в 2023 году у сети ресторанов вырос трафик. На 20% по сравнению с прошлым годом и на 17% — в сравнении с 2021. В компании связывают это с проведённым ребрендингом. Он также помог повысить выручку и расширить аудиторию.
В следующем году «Крошка Картошка» откроет до 20 новых ресторанов. В ближайшие годы бренд хочет открыться во всех крупных городах страны. Также бренд-директор сети Максимилиан Маликов поделился другими планами ресторана: запустить собственное приложение и бонусную программу.
«Крошка Картошка» развивает как собственную, так и франчайзинговую сеть. Подробности о франшизе бренда можно узнать у нас на сайте.
Фото обложки: Stolbovsky, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!