Агентство брендинга «Космос-4» и медиа «Инк» провели исследование, чтобы выяснить, что мешает предпринимателям развивать свой личный бренд. Результаты представлены на официальном сайте онлайн-издания.
Опросив более ста представителей бизнеса — руководителей и фаундеров компаний — эксперты выяснили, что сильнее всего предприниматели боятся контролировать все свои высказывания и публикации в социальных сетях. Ещё более трети участников опроса отталкивает от развития личного бренда страх выглядеть инфоцыганами. Примерно столько же просто не умеют делегировать задачи.
Кроме того, представители бизнеса отмечают, что для своего продвижения им просто не хватает времени, они не хотят привлекать внимание государственных органов. Некоторые и вовсе сомневаются в достойности своего бизнеса.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!