Молодёжь стала пользоваться площадками втрое чаще, чем год назад
Аналитики Мегамаркета провели исследование, чтобы выяснить особенности подросткового поведения на маркетплейсах. Для этого они изучили траты пользователей в возрасте 13-18 лет.
Выяснилось, что в 2024 году молодые люди делали покупки на онлайн-площадках втрое чаще, чем год назад. Чаще всего подростки покупают товары для творчества, пряжу, светодиодные ленты и ночники, а также украшения и косметику.
У популярных товаров есть сезонность: например, весной спросом пользовались тушь для ресниц и пудра, а осенью молодые люди чаще покупали постеры и цепочки, товары для творчества, неоновые лампы. Зимой эксперты заметили рост интереса к пряже и пластилину, а также скетч-маркерам и пазлам.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!