Top.Mail.Ru
Популярность маркетплейсов среди подростков растёт - BusySpace
Популярность маркетплейсов среди подростков растёт

Популярность маркетплейсов среди подростков растёт

Молодёжь стала пользоваться площадками втрое чаще, чем год назад

Аналитики Мегамаркета провели исследование, чтобы выяснить особенности подросткового поведения на маркетплейсах. Для этого они изучили траты пользователей в возрасте 13-18 лет. 

Выяснилось, что в 2024 году молодые люди делали покупки на онлайн-площадках втрое чаще, чем год назад. Чаще всего подростки покупают товары для творчества, пряжу, светодиодные ленты и ночники, а также украшения и косметику. 

У популярных товаров есть сезонность: например, весной спросом пользовались тушь для ресниц и пудра, а осенью молодые люди чаще покупали постеры и цепочки, товары для творчества, неоновые лампы. Зимой эксперты заметили рост интереса к пряже и пластилину, а также скетч-маркерам и пазлам. 

Россияне стали реже ходить в магазины одежды и обуви Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!