Top.Mail.Ru
Ozon запустил новый сервис аналитики для продавцов - BusySpace
Ozon запустил новый сервис аналитики для продавцов

Ozon запустил новый сервис аналитики для продавцов

Предпринимателям это поможет продвигать товары

Маркетплейс Ozon запустил новый сервис «Запросы моего товара».

В личном кабинете платформы продавцы смогут узнать, какие запросы вводят покупатели для поиска товара — и какие из них наиболее эффективны. Предприниматели получат информацию о том, сколько людей искали и изучали карточку продавца, как часто она выдавалась. Кроме того, доступны данные о конверсии. 

Есть и расширенные данные, которые доступны по премиум-подпискам. Например, конкретные запросы пользователей. Все эти инструменты позволят селлерам более эффективно продавать свои товары, используя самые частые и прибыльные запросы. Для этого продавцы могут брать значимые для покупателей характеристики и вносить их в карточку товара. 

Ранее стало известно, что в России разработают ГОСТы для отечественных маркетплейсов. Они будут регулировать работу маркетплейсов, их взаимодействие с ПВЗ (пунктами выдачи заказов), а также поставщиками. 

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!