В апреле маркетплейс Ozon меняет тарифы на логистику и реализацию товаров по схеме FBO. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Плата за продажу большинства категорий уменьшится примерно на 1-2%, для некоторых — до 10%. Цены на логистику изменится для товаров объёмом до 0,1 литра. Для позиций от 0,1 до литра включительно стоимость составит 43 рубля (раньше — 63 рубля), дополнительные литры прибавят к стоимости 10 рубль за каждый. Если товар превышает объём в 190 литров, логистика будет стоить на 20 рублей дешевле — 1 933 вместо 1 953 рублей.
Тарифы на одежду снизятся до 11%, обувь — до 8%, товары для взрослых 1 до 17%, витамины и БАДы — до 11%, ортопедические товары — до 15%. А вот для крупногабаритных товаров тарифы вырастут — в среднем, на 2%. Кроме того, с 7 апреля маркетплейс откажется от индексации локализации. Вместо этого начнут использовать среднее время доставки заказа до покупателя.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!