Отечественные фэшн-бренды через продажи в своих интернет-магазинах получают не более 10% от всей выручки. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные от аналитиков Fashion Consulting Group.
Эксперты предполагают, что такие финансовые потери связаны с тем, что многие онлайн-платформы просто неудобны для пользователя. Например, некоторые страницы загружаются очень медленно, а это сказывается на конверсии: каждая секунда снижает её уровень на 5-10%.
Аналитики также заметили частоту возникновения технических сбоев: не всегда хорошо работает поиск по сайту, пользователь не может добавить товар в корзину или ему нужно проходить долгую процедуру регистрации даже просто для того, чтобы отложить заинтересовавшую позицию в «Избранное». Всё это может «выгнать» из интернет-магазина до трети пользователей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!