Неудобные сайты съедают выручку брендов

Неудобные сайты съедают выручку брендов

Через интернет магазины одежды получают всего порядка 10% от всей выручки

Отечественные фэшн-бренды через продажи в своих интернет-магазинах получают не более 10% от всей выручки. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные от аналитиков Fashion Consulting Group.

Эксперты предполагают, что такие финансовые потери связаны с тем, что многие онлайн-платформы просто неудобны для пользователя. Например, некоторые страницы загружаются очень медленно, а это сказывается на конверсии: каждая секунда снижает её уровень на 5-10%. 

Аналитики также заметили частоту возникновения технических сбоев: не всегда хорошо работает поиск по сайту, пользователь не может добавить товар в корзину или ему нужно проходить долгую процедуру регистрации даже просто для того, чтобы отложить заинтересовавшую позицию в «Избранное». Всё это может «выгнать» из интернет-магазина до трети пользователей. 

Бейдж «Оригинал» стал доступен всем брендам на Ozon Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!