Продажи кофе «с собой» в России выросли на 25% в денежном выражении. Со ссылкой на исследование аналитиков «Чек индекса» об этом сообщает Forbes.
Традиционные форматы кофеен теснят вендинговые автоматы и кофе-поинты, которые развиваются по франшизной модели. Популярность кофе на вынос растет не только среди тех, кто любит бодрящий напиток, но и в предпринимательской среде. Это связано с тем, что у этого продукта высокая маржинальность: чашка кофе может дать до 200-300% прибыли.
Высокий спрос связан с тем, что современные потребители не хотят платить больше за обслуживание, а стремительный темп жизни вносит свои коррективы — всё большее число людей предпочитают пить кофе на ходу. Отсюда — стагнация у заведений полного цикла. Количество классических кофеен за прошлый год сократилось до 1 370 заведений, примерно на 1%.
Точки, где можно приобрести кофе take away, наоборот, переживают расцвет и лидируют по темпам роста на рынке общепита. Например, в сегменте лидирует сеть Coffee Like. Число точек франшизы к началу этого года превысило отметку в 1 000 кофеен.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!