Увеличение продаж рекламы для каждой радиостанции было разным, но общий прирост составил от 20% до 50%. Эксперты предполагают, что к концу года общий рост составит 10—25%.
Холдинг «ГПМ Радио», которому принадлежат «Авторадио», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM подтвердил увеличение продаж рекламы. С января этого года она принесла холдингу 8,2 млрд рублей.
Радиостанции отмечают, что до 2022 самым популярным рекламодателем были автопроизводители. После ухода крупных иностранных брендов из России этот сегмент радиорекламы снизился. В «СберМаркетинге» отмечают, что сейчас больше всего рекламы стали размещать из сфер недвижимости (на 49% больше, чем в 2022), финансов (на 22%) и фармацевтики (на 20%).
Радиостанции с этим не до конца согласны. По данным «ГПМ Радио», сильно выросла реклама digital-сервисов. Её рост составил 114% к году. Компании из этой сферы, которые стали лидерами по закупке рекламы на радио, — «СберМаркет», «Яндекс», «Самокат», «Wink», «Суточно.ру». При этом в холдинге не заметили уменьшения рекламы автомобилей. Наоборот, она принесла компании на 88% больше.
Радиорекламу могут ждать и новые изменения. Эксперты предполагают, что self-care-сервисы, которые сейчас занимаются подкастами, могут вскоре перейти к рекламе на радио.
В коммуникационной группе АДВ считают, что радио очень быстро отреагировали на изменения в рекламном рынке. Однако не исключают «эффекта низкой базы», из-за которого прирост продаж от рекламы может казаться больше.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!