Top.Mail.Ru
На 20—50% выросли обороты рекламы на радио - BusySpace
На 20—50% выросли обороты рекламы на радио

На 20—50% выросли обороты рекламы на радио

За год общий прирост в этом сегменте достиг 3,3 млрд рублей. Радиостанции связали увеличение продаж с приходом китайских брендов и локализацией производства.

Увеличение продаж рекламы для каждой радиостанции было разным, но общий прирост составил от 20% до 50%. Эксперты предполагают, что к концу года общий рост составит 10—25%. 

Холдинг «ГПМ Радио», которому принадлежат «Авторадио», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM подтвердил увеличение продаж рекламы. С января этого года она принесла холдингу 8,2 млрд рублей. 

Радиостанции отмечают, что до 2022 самым популярным рекламодателем были автопроизводители. После ухода крупных иностранных брендов из России этот сегмент радиорекламы снизился. В «СберМаркетинге» отмечают, что сейчас больше всего рекламы стали размещать из сфер недвижимости (на 49% больше, чем в 2022), финансов (на 22%) и фармацевтики (на 20%). 

На 20—50% выросли обороты рекламы на радио
Фото: Freepik

Радиостанции с этим не до конца согласны. По данным «ГПМ Радио», сильно выросла реклама digital-сервисов. Её рост составил 114% к году. Компании из этой сферы, которые стали лидерами по закупке рекламы на радио, — «СберМаркет», «Яндекс», «Самокат», «Wink», «Суточно.ру». При этом в холдинге не заметили уменьшения рекламы автомобилей. Наоборот, она принесла компании на 88% больше.

Радиорекламу могут ждать и новые изменения. Эксперты предполагают, что self-care-сервисы, которые сейчас занимаются подкастами, могут вскоре перейти к рекламе на радио. 

В коммуникационной группе АДВ считают, что радио очень быстро отреагировали на изменения в рекламном рынке. Однако не исключают «эффекта низкой базы», из-за которого прирост продаж от рекламы может казаться больше.   

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!