Выход Lamoda на офлайн-рынок поможет продавцам-партнёрам сервиса получить новых клиентов и использовать узнаваемость ретейлера для продвижения бизнеса. Lamoda — известный бренд, которому доверяют покупатели. Если в точках компании будут продаваться вещи локальных магазинов, это повысит их популярность и поможет найти лояльную аудиторию. Физические магазины Lamoda также облегчат выход на офлайн-рынок брендам, до этого существовавших только в интернете. Всё вместе это увеличит прибыль компаний.
В планах Lamoda открыть 300 магазинов за три года. Некоторые точки появятся на местах магазинов Adidas, которые ушли с российского рынка. В новых офлайн-магазинах также будет продаваться спортивная одежда и обувь. Она будет представлена крупными международными брендами, товары которых до сих пор можно найти на Lamoda (Adidas, Puma, Reebok, Nike и Vans), азиатскими марками и местными магазинами.
Илья Ярошенко, президент компании Baon, считает, что перспективы у офлайн-магазинов Lamoda неплохие. У маркетплейса хорошо налажены контакты с брендами, он умеет быстро подхватывать тренды и продавать то, что действительно востребовано аудиторией. Владельцам магазинов спортивной одежды и обуви стоит рассмотреть выход на Lamoda, чтобы увеличить продажи и прибыль.
Ранее мы также писали, что растёт доход предпринимателей от онлайн-продаж.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!