Сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед» объявила о запуске собственного бренда косметики и аксессуаров. Об этом сообщают «Ведомости».
Собственная торговая марка (СТМ) называется LafiLaf. В ассортименте бренда — уходовая косметика, бижутерия и аксессуары. Покупатели смогут приобрести в торговых точках книжной сети кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички и многое другое. По словам генерального директора —Читай-город — Буквоед» Александра Брычкина, товары бренда LafiLaf входят в средний ценовой сегмент, а его целевая аудитория — девочки в возрасте от семи до 14 лет.
Кроме того, в этом году в магазинах сети появился ещё один бренд, создающий шопперы, мягкие игрушки и носки — Bookvalno. В конце прошлого года ретейлер запустил бренды канцелярских товаров YOI и Schiller.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!