Top.Mail.Ru
Крупнейшая сеть книжных создала собственный бренд косметики - BusySpace
Крупнейшая сеть книжных создала собственный бренд косметики

Крупнейшая сеть книжных создала собственный бренд косметики

Целевая аудитория продукции — девушки-подростки

Сеть книжных магазинов «Читай-город — Буквоед» объявила о запуске собственного бренда косметики и аксессуаров. Об этом сообщают «Ведомости».

Собственная торговая марка (СТМ) называется LafiLaf. В ассортименте бренда — уходовая косметика, бижутерия и аксессуары. Покупатели смогут приобрести в торговых точках книжной сети кремы для рук, средства для ванны, бальзамы для губ, косметички и многое другое. По словам генерального директора —Читай-город — Буквоед» Александра Брычкина, товары бренда LafiLaf входят в средний ценовой сегмент, а его целевая аудитория — девочки в возрасте от семи до 14 лет. 

Кроме того, в этом году в магазинах сети появился ещё один бренд, создающий шопперы, мягкие игрушки и носки — Bookvalno. В конце прошлого года ретейлер запустил бренды канцелярских товаров YOI и Schiller.

Производителей косметики становится больше Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!