Российские компании стали чаще внедрять онбординговые процессы при работе с новыми сотрудниками, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на hh.ru.
По результатам исследования, проведенного компанией, сейчас почти 60% организаций реализуют программу, направленную на быструю и лёгкую адаптацию новых сотрудников на рабочем месте. Больше трети из таких компаний приняли решение о её реализации не так давно, в последние три года.
Представители организаций отмечают, что актуальность онбординга связана с нехваткой кадров на рынке и связанным с этим длительным закрытием вакансий. Работодатели отмечают: для эффективной адаптации и погружения важно грамотно распределить рабочее время, рассказывать о внутренних правилах, создавать эффективную систему менторства.
Также в ходе опроса удалось узнать, что больше половины компаний проводят индивидуальные встречи с новыми работниками, а более трети используют для этого подготовленные заранее презентации или видеоролики.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!