Top.Mail.Ru
«Кофе Хауз» ждёт ребрендинг - BusySpace
«Кофе Хауз» ждёт ребрендинг

«Кофе Хауз» ждёт ребрендинг

Теперь это будут to go кофейни

Сеть кофеен «Кофе Хауз» проведёт ребрендинг. Об этом сообщает RB, ссылаясь на пресс-службу компании. 

В рамках обновления точки сети станут выглядеть иначе: изменится фирменный стиль, лого и цветовые решения (теперь в оформлении доминирующими цветами станут синий и насыщенный оранжевый). Обновится и формат — вместо привычных кафе с посадкой кофейни станут to go, то есть, начнут работать «на вынос». Перемены ждут также меню: в нём будут классические напитки и авторский кофе, выпечка и десерты — средний чек составит около 300 рублей. 

Руководство над проектом берёт на себя Илларион Цеханович, который является бывшим генеральным директором сети One Price Coffee. Первая кофейня в новом формате уже начала работу в Москве, всего сеть откроет 30 точек. Планируется, что в дальнейшем обновлённый «Кофе Хауз» начнёт развивать направление франшизы.

На нашем портале представлен каталог франшиз, с которым можно ознакомиться здесь

Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!