Сеть кофеен «Кофе Хауз» проведёт ребрендинг. Об этом сообщает RB, ссылаясь на пресс-службу компании.
В рамках обновления точки сети станут выглядеть иначе: изменится фирменный стиль, лого и цветовые решения (теперь в оформлении доминирующими цветами станут синий и насыщенный оранжевый). Обновится и формат — вместо привычных кафе с посадкой кофейни станут to go, то есть, начнут работать «на вынос». Перемены ждут также меню: в нём будут классические напитки и авторский кофе, выпечка и десерты — средний чек составит около 300 рублей.
Руководство над проектом берёт на себя Илларион Цеханович, который является бывшим генеральным директором сети One Price Coffee. Первая кофейня в новом формате уже начала работу в Москве, всего сеть откроет 30 точек. Планируется, что в дальнейшем обновлённый «Кофе Хауз» начнёт развивать направление франшизы.
На нашем портале представлен каталог франшиз, с которым можно ознакомиться здесь.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!