Герман Греф считает, что основная проблема, которая встаёт между банками и маркетплейсами — обеспечение равных условий для конкуренции. Об этом сообщают «Ведомости».
По мнению главы «Сбербанка», дело вовсе не в предоставлении скидок электронными торговыми площадками. Он отметил, что в случаях, когда допускают одних, должны быть допущены и другие — нужно формирование одинаковых налоговых порядков как для маркетплейсов, так и для офлайн-ретейла.
Ранее представители «Сбера» оценивали налоговую недоплату торговых электронных платформ в полтора триллиона рублей — и это удалось сделать благодаря системе скидок, действующих на маркетплейсах. Однако в банке объяснили, что в акциях нет ничего плохого. Но вот «скидки в одни ворота», когда для получения выгоды нужно пользоваться определённым банком, можно назвать «торговым рабством», подчеркнули в «Сбере».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!