Государственная дума в третьем чтении одобрила законопроект о защите русского языка.
Документ ограничивает использование предпринимателями иностранных слов. Это касается информационных объектов, в том числе, вывесок и этикеток. Кроме того, действие нормативно-правового акта касается и застройщиков: согласно закону, для названий жилых комплексов можно будет использовать только кириллицу.
Однако правила не будут касаться фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также рекламных конструкций.
Если нормативно-правовой акт получит одобрение Совета Федерации и будет подписан президентом, новые правила вступят в силу в марте следующего года. Однако пока неизвестно, какими способами будут наказывать нарушителей этого закона.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!