В 2025 году объём инвестиций брендов в рекламу на электронных торговых площадок достигнет отметки в почти 400 миллиардов рублей. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на совместное исследование Media Instinct Group и Commeta.
При этом сами платформы в продвижение остальных медиа к концу года вложат свыше 500 миллиардов рублей. Суммарно эти денежные потоки относятся к e-commerce рекламе и достигают 900 миллиардов рублей. Это — свыше 60% от всего отечественного рынка рекламы.
К категории электронной коммерции относят мультикатегорийные и нишевые маркетплейсы, ePharma и eGrocery. Все они являются площадками, где рекламу размещают селлеры или сторонние компании — и при этом рекламодателями для разных типов медиа.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!