E-commerce займёт более 60% рынка рекламы

E-commerce займёт более 60% рынка рекламы

Аналитики подсчитали, что инвестиции в отрасль достигнут 400 миллиардов рублей

В 2025 году объём инвестиций брендов в рекламу на электронных торговых площадок достигнет отметки в почти 400 миллиардов рублей. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на совместное исследование Media Instinct Group и Commeta.

При этом сами платформы в продвижение остальных медиа к концу года вложат свыше 500 миллиардов рублей. Суммарно эти денежные потоки относятся к e-commerce рекламе и достигают 900 миллиардов рублей. Это — свыше 60% от всего отечественного рынка рекламы. 

К категории электронной коммерции относят мультикатегорийные и нишевые маркетплейсы, ePharma и eGrocery. Все они являются площадками, где рекламу размещают селлеры или сторонние компании — и при этом рекламодателями для разных типов медиа. 

Продвижение в eCommerce подорожало Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!