Фото обложки: Thomas Park, Unsplash
Траты на дополнительное образование (ДО) составляют почти треть (31%) от семейных расходов россиян. Родители сомневаются в способностях обычной школы дать знания и полноценное развитие их детям, поэтому ищут дополнительные курсы. Так считает руководительница Edtech-кластера фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина.
Детское онлайн-ДО обогнало прошлого лидера в сегменте Edtech — дополнительное образование для взрослых. За год оно заработало 8,1 миллиарда. Эксперты отмечают, что из-за сокращения расходов россияне стали считать профессиональные курсы ненужными тратами. В то же время детские курсы — возможность заложить фундамент на будущее. Поэтому россияне видят смысл в них вкладываться.
Рост выручки и повышенный спрос показывают: сегмент дополнительного детского образования — выгодная ниша для бизнеса. Многие компании в этой сфере продают франшизы. По ним открыть бизнес в образовательном сегменте будет ещё выгоднее.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!