Самое важное со 2 по 8 июня
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Ozon объявил о старте конкурса для молодых предпринимателей. Участниками могут стать пользователи в возрасте от 16 до 20 лет. До 20 июля кандидатам нужно выложить пост в любой соцсети и рассказать о себе и своём бизнесе.
- С 10 июня у компаний появится возможность получить электронный документ о подтверждении статуса налогового резидента быстрее. Подтверждение можно получить всего за день — раньше для этого необходимо было десять дней.
- Работодатели реже ищут новых сотрудников. В последнее время число вакансий сокращается: за первую половину 2025-го открытых позиций стало меньше на 15%.
- С сентября этого года в России ужесточат требования к оформлению кассовых чеков. Теперь бизнесу нужно будет контролировать высоту символов, интервалы между строками, контрастность и размер QR-кода.
- Сеть ПВЗ Lamoda расширилась благодаря развитию стратегического партнёрства с «Яндексом». Таким образом сразу восемь тысяч ПВЗ Яндекса стали частью фэшн-ретейлера.
- С сентября этого года реквизиты разрешительных документов присоединят к общему массиву информации о позиции в системе маркировки. Правда, это коснётся лишь некоторых товаров.
- 25 июня в Ижевске состоится выставка франшиз «Franch Summit» — уникальная возможность для предпринимателей и инвесторов познакомиться с ведущими брендами и узнать о последних трендах в мире франчайзинга.
- Роспотребнадзор может возобновить массовые проверки, проводимые в торговых сетях и заведениях общепита. Ведомству вернут возможность выезда на мониторинги без предварительного согласования с прокурорами.
- Авито Реклама запустила новый рекламный кабинет. Теперь бизнесу доступен запуск неограниченного количества кампаний. Стоимость кликов начинается от одного рубля.
- Министерство природных ресурсов и экологии России работает над инициативой, направленной на запрет использования маленьких саше-пакетов, сделанных из полимерных материалов.
- Министерство экономического развития РФ и Центр поддержки инжиниринга и инноваций создали новую грантовую программу. Она направлена на доращивание малых технологических компаний (МТК).
- Отметка «Оригинальный товар» с 16 июня станет доступна всем продавцам на Ozon. Раньше бейдж могли получить только популярные марки, которые часто подделывали. Теперь опция доступна всем, но за отметку придётся заплатить.
- Для московских продавцов разработали курс, направленный на получение знаний об охране интеллектуальной собственности. Участие в нём совершенно бесплатно для селлеров.
- Союз российских пивоваров обратился с просьбой исключить из федерального закона по регулированию алкогольной отрасли право регионов самостоятельно вводить дополнительные ограничения на реализацию алкоголя.
- Почти 60% директоров компаний испытывают трудности при интеграции AI-решений с уже имеющимися системами информационных технологий. На рынке не хватает квалифицированных в этой области сотрудников.
- Франчайзинг в сфере ретейла сохраняет динамичные темпы развития, даже в условиях изменения потребительского рынка. В прошлом году оборот франчайзингового рынка вырос на 17%.
- В России введут обязательную цифровую маркировку для товаров из категории детских игрушек, сладостей и строительных материалов. Пакет постановлений Правительство обнародовало 31 мая. С 1 сентября правила вступят в силу.
- Итальянский производитель Luxottica Group, который специализируется на очках, подал заявку в Роспатент. Согласно представленным документам, компания планирует зарегистрировать в России товарный знак Ray-Ban.
- Эксперты компании Easy Commerce выяснили, какие ниши можно назвать наиболее перспективными и где сохраняется низкая конкуренция. На Ozon среди подобных товаров — ювелирка, униформа и женская одежда.
- Минэкономразвития РФ утвердило список видов экономической деятельности для креативных индустрий. Новый перечень начал действовать 7 июня. В списке ОКВЭД появилось более 50 новых видов предпринимательства.
- Около 50% российских компаний в последний год отметили рост текучки кадров. Большинство фирм (77%) делятся, что находят связь между возрастанием скорости обновления команды и выгоранием.
- Маркетплейс Ozon изменит условия сотрудничества для продавцов, работающих по схемам FBO, FBS и realFBS. Подорожает плата за продажу, для части категорий тариф повысится на 3-5%.
- Как и прежде, все наши интервью и короткие видео доступны сразу на пяти платформах — ВК, YouTube, Дзен и Rutube.
- Наши shorts — о том, чем барбершоп отличается от парикмахерской, кто управляет мужским миром, как налоговая видит всё и почему так важно соблюдать правила.
- Все текстовые материалы доступны также в наших блогах на VC.ru, Sostav.ru и Дзене.
- Теперь мы есть в ВК Подкастах! Новые выпуски — в разделе «Подкасты» на нашей странице Вконтакте.
- Не пропускайте наши выпуски на Яндекс.Музыке и на саундстрим. Ждём среди наших подписчиков!
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!