Top.Mail.Ru
ПВЗ «Яндекса» стали частью сети Lamoda - BusySpace
ПВЗ «Яндекса» стали частью сети Lamoda

ПВЗ «Яндекса» стали частью сети Lamoda

Партнёрство расширило сеть компании на восемь тысяч пунктов выдачи

Сеть ПВЗ (пунктов выдачи заказов) маркетплейса Lamoda расширилась, сообщает ТАСС.

Это стало возможным благодаря развитию стратегического партнёрства с «Яндексом». Таким образом сразу восемь тысяч ПВЗ Яндекса стали частью фэшн-ретейлера. Кроме того, планируется запуск собственной виртуальной примерочной. 

Партнёрские пункты выдачи заказов не будут отличаться от основных — там покупатели тоже смогут примерить одежду перед покупкой. Генеральный директор Lamoda Максим Гришаков объяснил, что компания сейчас не видит смысла в открытии собственных пунктов примерок во всех регионах страны — сейчас у сети примерно десять тысяч пунктов выдачи заказов. 

В России не хватает ПВЗ Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!