Партнёрство расширило сеть компании на восемь тысяч пунктов выдачи
Сеть ПВЗ (пунктов выдачи заказов) маркетплейса Lamoda расширилась, сообщает ТАСС.
Это стало возможным благодаря развитию стратегического партнёрства с «Яндексом». Таким образом сразу восемь тысяч ПВЗ Яндекса стали частью фэшн-ретейлера. Кроме того, планируется запуск собственной виртуальной примерочной.
Партнёрские пункты выдачи заказов не будут отличаться от основных — там покупатели тоже смогут примерить одежду перед покупкой. Генеральный директор Lamoda Максим Гришаков объяснил, что компания сейчас не видит смысла в открытии собственных пунктов примерок во всех регионах страны — сейчас у сети примерно десять тысяч пунктов выдачи заказов.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!