Самое важное с 19 по 25 августа
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Более 70% предпринимателей рассказали, что уровень контента влияет на уровень продаж товара. Причем 43% селлеров убеждены, что это касается совершенно любых товаров.
- Платформа «Яндекс Путешествия» представит программу «Премиум». Она позволит отельерам привлекать больше гостей и повышать эффективность продаж.
- Авито Авто запустил новый сервис «Селект».Теперь пользователи площадки могут бронировать автомобиль у дилеров в режиме онлайн, а также получать всю необходимую информацию до визита в салон.
- Сфера доставки готовых блюд, в том числе, из ресторанов, а также продуктов стала самой популярной среди всех онлайн-покупок. В первой половине этого года доставка еды заняла почти 16% от всего объема покупок в интернете.
- В 2024 году россияне стали чаще покупать товары для дачи и садоводства. По сравнению с прошлым годом такие покупки в первом полугодии 2024-го совершали на 12% чаще.
- Облачный сервис Yandex Cloud запустил платформу Cloud Video. Она позволяет представителям бизнеса использовать пространство для хранения, обработки и трансляции видео.
- Самые высокие зарплаты на рынке для сотрудников, у которых нет опыта работы, предлагают на рынке продажи и управления недвижимостью. Таким специалистам без опыта эта сфера предлагает заработную плату от 103 тысяч рублей (в среднем).
- По мнению участников b2c-рынка, для продвижения наиболее эффективны таргет и социальные сети (более 20%), наружная реклама (20%), реклама на телевидении (15%), а также участие в выставках и конференциях (этот вариант респонденты выбирали реже, всего 13%).
- Торговая онлайн-площадка Яндекс Маркет ввела единый сервисный сбор для всех покупателей. Сумма взноса будет фиксированной и составит 20 рублей.
- Грузооборот авиаперевозок увеличился на четверть по итогам первых шести месяцев 2024 года. Клиенты часто обращаются, чтобы срочно отправить груз, но при этом не потерять ни в качестве, ни скорости.
- Оборот сферы услуг в Москве за полгода 2024-го вырос на 7,4%.Такие тенденции связаны с актуальностью туристической сферы и смежных отраслей: транспорта, культуры, гостиничного бизнеса.
- Почти 70% зумеров (молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет) регулярно, несколько раз в неделю бывают в онлайн-магазинах. 95% респондентов отметили, что их устраивает ассортимент там.
- Ретейлер «Магнит» объявил о запуске франшизы большинства своих торговых форматов. Первые франчайзи-точки под брендом «Магнита», по планам, будут открыты уже этой осенью.
- Упрощённый конструктор для запуска рекламы представил маркетинговый сервис «билайн. Продвижение». Компания может указать свой сайт (если его нет, то можно и без него), продвигаемый товар или услугу, а также географию их реализации.
- Наши shorts — о самом необычном бизнес-событии лета, о том, почему не стоит удерживать сотрудников, как придумывают названия для современных ЖК и о чем совершенно не стоит жалеть.
- Напоминаем о том, что посмотреть все наши клипы можно также на Яндекс Дзен, в ВК Видео и на платформе Rutube.
- Краткое руководство по выстраиванию эффективного маркетинга в автосервисе — в наших блогах на Sostav и VC.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!