Top.Mail.Ru
Большинство предпринимателей продвигаются в соцсетях платно - BusySpace
Большинство предпринимателей продвигаются в соцсетях платно

Большинство предпринимателей продвигаются в соцсетях платно

Чаще всего пользуются Вконтакте

Минэкономразвития и ассоциация «Мой бизнес — мои возможности» опросили около четырех тысяч представителей малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, какие платные инструменты чаще всего используют предприниматели для продвижения.

Удалось выяснить, что почти 70% организаций платят за раскрутку своих товаров и услуг. Согласно результатам исследования, чуть больше трети (35%) компаний ежемесячно вкладывают в продвижение не более пяти тысяч рублей, каждый третий предприниматель тратит на это от пяти до 30 тысяч рублей, всего 12% готовы выделить на продвижение больше ста тысяч рублей. 

При этом в исследовании также отмечается,Ю что более 80% представителей малого и среднего бизнеса сами ведут свои аккаунты в социальных сетях, 16% прибегают к помощи специалистов. Только у 2% предпринимателей нет соцсетей. Чаще всего предприниматели выбирают для продвижения Вконтакте — его выбирают почти 40% компаний. На втором месте —  Телеграм (около 23%). 

VK Реклама оценит сайт перед продвижением Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!