Минэкономразвития и ассоциация «Мой бизнес — мои возможности» опросили около четырех тысяч представителей малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, какие платные инструменты чаще всего используют предприниматели для продвижения.
Удалось выяснить, что почти 70% организаций платят за раскрутку своих товаров и услуг. Согласно результатам исследования, чуть больше трети (35%) компаний ежемесячно вкладывают в продвижение не более пяти тысяч рублей, каждый третий предприниматель тратит на это от пяти до 30 тысяч рублей, всего 12% готовы выделить на продвижение больше ста тысяч рублей.
При этом в исследовании также отмечается,Ю что более 80% представителей малого и среднего бизнеса сами ведут свои аккаунты в социальных сетях, 16% прибегают к помощи специалистов. Только у 2% предпринимателей нет соцсетей. Чаще всего предприниматели выбирают для продвижения Вконтакте — его выбирают почти 40% компаний. На втором месте — Телеграм (около 23%).
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!