HH.ru провёл исследование, благодаря которому удалось выяснить, что почти 85% российских компаниях обучают своих сотрудников.
Это связано с недостаточно высоким уровнем квалификации специалистов, выходящих на работу. По данным проведённого исследования, в прошлом году компании обучали в среднем около 40-50 человек, выделяя на это более 340 тысяч рублей в год.
В среднем, в микрокомпаниях обучали около 6 человек, тратя на это чуть больше 100 тысяч, в маленьких компаниях обучение проходили на 20 человек больше, но и затраты на это увеличивались почти до 460 тысяч рублей. Средние компании обучали больше людей (около 50 сотрудников), но тратили на это меньше — в районе 420 тысяч рублей.
Чаще всего обучают новых сотрудников. Среди сфер, по которым чаще всего выбирают обучения — финансы и HR.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!