«Рекламный программатик» сервиса Platforma провёл исследование, чтобы выяснить, какие инструменты продвижения предприниматели считают самыми эффективными. Для этого компания опросила 1 200 представителей российского бизнеса как из b2b, так и из b2c-сферы.
По мнению участников b2c-рынка, наиболее эффективны таргет и социальные сети (более 20%), наружная реклама (20%), реклама на телевидении (15%), а также участие в выставках и конференциях (этот вариант респонденты выбирали реже, всего 13%). А вот представители b2b-сферы отметили, что для них наиболее эффективно как раз участие в выставках (почти треть опрашиваемых), а также наружная реклама (20%), таргет и соцсети (15%).
По мнению респондентов, в этом году наблюдался рост числа новых клиентов (две трети предпринимателей отметили этот тренд), почти 60% организаций подчеркнули, что у них аудитория выросла на 5-10%. При этом почти половина участников опроса рассказала, что потребителей удерживать стало сложнее.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!