В прошлом году ассортимент региональных витрин маркетплейса Ozon вырос примерно на треть. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-платформы на официальном сайте компании.
Представители Ozon рассказали, что количество товаров из регионов увеличилось до отметки в более чем два миллиона рублей. Вдвое выросло по сравнению с 2023-м число брендов на платформе, селлеров стало больше в четыре раза. Теперь на Ozon их 3 600.
Почти втрое выросло и число заказов, теперь на маркетплейсе их делают около 4,5 миллиона раз. Оборот производителей из регионов увеличился примерно на 60%. Особенно активно росли селлеры из Югры, Липецка и Новосибирска. Самыми популярными региональными витринами стали Москва, Иваново и Карелия.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!