Стоимость гиганта электронной торговли превысила стоимость Walmart более чем в два раза — Walmart стоит $113,8 млрд. Amazon также вырос в цене на 36% с начала пандемии COVID-19.
Управляющий директор компании Ричард Хей подчеркнул доминирующее положение Amazon в розничной торговле и за её пределами. «Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило способ совершения покупок, но и бросило вызов и подвергло пересмотру традиционные бизнес-модели», — сказал он.
Amazon также возглавил рейтинг с самым высоким показателем стоимости восприятия устойчивости — $19,9 млрд. Компания демонстрирует успехи в своих инициативах по использованию возобновляемых источников энергии и является крупнейшим корпоративным покупателем возобновляемых источников энергии во всём мире. К 2025 году компания намерена обеспечить все свои операции 100% возобновляемой энергией и уже объявила о более чем 400 проектах для достижения этой цели.
Другие примечательные моменты отчёта: мексиканский ритейлер OXXO вошёл в рейтинг как самый быстрорастущий претендент с ростом стоимости бренда на 56%. Однако ASOS, крупный онлайн-ритейлер, выбыл из рейтинга, продемонстрировав снижение стоимости бренда более чем на 40%. Walmart и Home Depot сохранили свои 2 и 3 места. Аргентинский бренд MercadoLibre был назван самым сильным розничным брендом в мире, набрав 89,4 балла из 100. В то же время испанская розничная сеть El Corte Inglés отметила рост силы своего бренда в этом году.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!