После ухода зарубежных ритейлеров освободился не только рынок в целом, но и торговые площади. Теперь их займут популярные российские fashion-компании.
Активнее всего в этом направлении развиваются Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group. Несмотря на скепсис и шутки про импортозамещение в интернете, эти бренды работают, развиваются и постепенно захватывают рынок. Так компания, владеющая Befree, Love Republic, Sela планирует открыть более 200 магазинов, Глория Джинс — 130. Со «Стокманном» дела обстоят иначе, поскольку это не отдельный бренд, а целый универмаг. Планируется открытие около 20 точек.
У менее известных ритейлеров также появилась возможность заявить о себе. Теперь у них есть доступ к хорошим локациям и аудитории, которая активно ищет замену излюбленным брендам.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!