Описание франшизы
С франшизой «Пальчики» предприниматель может присоединиться к федеральной сети салонов маникюра и педикюра. «Пальчики» считаются одним из самых известных брендов в России. Франшиза работает с 2012 года и сейчас более 60 франшизных точек в разных странах.
В 2022 году франшиза салона вошла в десятку финансово выгодных франшиз по версии журнала Forbes.
Стоимость франшизы
В разных регионах стоимость франшизы «Пальчики» будет различаться. Также компания предлагает разные пакеты франшизы.
Москва
- Пакет «Базовый». Франчайзи получает стандартный набор франшизы со всеми инструментами для открытия бизнеса.
- Цена: 950 000 рублей.
- Роялти: не менее 60 000 рублей.
- Паушальный взнос: 600 000 рублей.
- Пакет «Под ключ». Управляющая компания полностью подготовит салон к открытию — подберёт помещение, сделает ремонт, закупит оборудование и запустит маркетинг.
- Паушальный взнос: 1 500 000 рублей.
- Переход под бренд. Если у предпринимателя уже есть свой салон, он может перейти под бренд «Пальчики» по особым условиям:
- Цена: от 500 000 рублей.
- Роялти: 5%.
- Паушальный взнос: 500 000 рублей.
Роялти во всех пакетах для Москвы составит 3%, также в стоимость включён рекламный сбор 2%. Отчисления начинаются с третьего месяца после открытия.
Другие регионы
- Пакет «Основной»:
- Цена: от 550 000 рублей
- Роялти: 5%.
- Паушальный взнос: 550 000 рублей.
- Переход под бренд «Пальчики»:
- Роялти: 5%.
- Паушальный взнос: 350 000 рублей.
График окупаемости
Истории успеха
Франчайзи Сергей делится отзывом об открытии салона «Пальчики» по франшизе:
«Стали партнёрами с компанией ещё в 2017 году. Один из главных моментов для меня — это высокий профессионализм. Очень хорошо организована и подготовка к открытию салона, и дальнейшее сопровождение бизнеса. Поэтому наши салоны показывают отличные результаты. Например, сейчас салон в Бутове принимает 40—50 гостей в день. Я уверен, что и дальнейшая совместная работа будет успешной».
Что входит во франшизу
- Маркетинг. Партнёры получают инструменты для проведения локального маркетинга, промо акций и привлечения клиентов через различные каналы коммуникации, в т.ч. WhatsApp и email. Компания также занимается регистрацией премиум-размещения в гео-сервисах и настраивает контекстную и таргетированную рекламу.
- Обучение. Партнёры и их сотрудники, включая управляющих и мастеров, проходят обучение в учебном центре сети и на онлайн-платформе. Когда появляются новые продукты и технологии, франчайзер проводит дополнительное обучение.
- PR. Компания разрабатывает общую рекламную стратегию и обеспечивает приток дополнительной аудитории через публикации о «Пальчиках» в СМИ, работу с Яндексом, Google, отзывами, блогерами и знаменитостями.
- Технологичный сервис. Партнёры подключаются к CRM-системе, что позволяет автоматизировать процессы и обеспечить клиентам удобную запись через мобильное приложение.
- Аналитика. Отдел аналитики компании следит за показателями салона и предоставляет рекомендации для увеличения прибыли и предотвращения ошибок.
- Дизайн. Специалисты по дизайну создают внешний и внутренний дизайн, фотографии, видео, моушн-графику, красивую вёрстку, тексты и инфографику, чтобы помочь партнёрам эффективно продвигать свой салон.
- Инструкции. Партнёрам предоставляются финансовый и бизнес-план на 2 года развития, а также формируется индивидуальная бизнес-модель, которая учитывает особенности каждого конкретного салона.
Франшиза «Пальчики» предлагает прозрачные прогнозы по выручке, расходам, окупаемости, рентабельности и чистой прибыли, а также гарантирует поддержку и консультации на каждом этапе развития салона.
Преимущества франшизы
Почему франшиза салона «Пальчики» может быть выгодна предпринимателю?
- Бренд и опыт: «Пальчики» — один из самых известных брендов в бьюти-индустрии с более чем 15-летним опытом работы.
- Прибыльность: средний оборот салона составляет 2 700 000 рублей в месяц, а рентабельность превышает 25%.
- Подготовка мастеров: сеть имеет собственный учебный центр для обучения и повышения квалификации мастеров.
- Открытость: потенциальные партнёры могут посетить салоны «Пальчики» перед принятием решения, посетить экскурсию и бесплатно попробовать услуги в обучающем центре.
- Разнообразные тарифы: приобрести франшизу салона можно на различных условиях. Можно в том числе заказать салон «под ключ» или перейти под бренд «Пальчики», если у предпринимателя уже есть свой бизнес в этом сфере.
- PR-поддержка сети: у «Пальчиков» более 500 упоминаний в СМИ, есть стратегии продвижения и поисковых системах и через работу с блогерами.
Конкурентоспособность и перспективы
«Пальчики» — лидеры в nail-индустрии и входят в топ—5 франшиз, рекомендуемых торгово-промышленной палатой России. У точек стабильная прибыль и высокий доход. За всё время существования ни один не закрылся по финансовым причинам, несмотря на кризисы и пандемию.
Требования
К франчайзи:
- желание стать партнёром сети,
- инвестиции от 3 500 000 рублей,
- готовность уделять время на развитие салона,
- опыт в управлении.
К помещению:
- площадь от 60 квадратных метров,
- отдельный вход с улицы,
- желательно зальная планировка,
- электрическая мощность от 15 кВт.
- желательно витринные окна,
- помещение на первом этаже,
- возможности для размещения рекламной вывески,
- активный пешеходный и автомобильный трафик.
О компании
«Пальчики» — это известный российский бренд салонов маникюра и педикюра. Компания появилась на рынке в 2007 году и с тех пор развивает как собственную, так и франчайзинговую сеть. Бренд работает с 1000+ опытных мастеров и создал собственный учебный центр, который обучает управляющих франчайзи, администраторов и мастеров.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!