Сервис «Долями» провёл исследование, чтобы изучить, как разные поколения предпочитают совершать покупки на фешн-рынке.
Анализируя результаты, эксперты пришли к выводу, что зумеры чаще других приобретают одежду и аксессуары, предпочитая одеваться в офлайн-точках сетей. При этом молодое поколение обычно выбирает более бюджетные варианты аксессуаров, заказывая их в интернете.
А вот миллениалы чаще закупаются онлайн, кроме того, это поколение активнее остальных приобретает спортивные товары. Что касается людей поколения X в возрасте с 43 до 58 лет — они тратят больше всего денег на обувь. При этом они, как и зумеры, любят одеваться в офлайн-точках продаж.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!