Top.Mail.Ru
Зумеры чаще других поколений покупают одежду - BusySpace
Зумеры чаще других поколений покупают одежду

Зумеры чаще других поколений покупают одежду

А миллениалы предпочитают шопиться онлайн

Сервис «Долями» провёл исследование, чтобы изучить, как разные поколения предпочитают совершать покупки на фешн-рынке.

Анализируя результаты, эксперты пришли к выводу, что зумеры чаще других приобретают одежду и аксессуары, предпочитая одеваться в офлайн-точках сетей. При этом молодое поколение обычно выбирает более бюджетные варианты аксессуаров, заказывая их в интернете. 

А вот миллениалы чаще закупаются онлайн, кроме того, это поколение активнее остальных приобретает спортивные товары. Что касается людей поколения X в возрасте с 43 до 58 лет — они тратят больше всего денег на обувь. При этом они, как и зумеры, любят одеваться в офлайн-точках продаж. 

Четверть россиян шопится онлайн вечером Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!