Яндекс запустил биржу телеграм-каналов.
Бренды смогут быстрее и легче находить и выбирать подходящих авторов, которые создают контент для рекламы. Рекламодателям доступны различные фильтры.
Стоимость тысячи просмотров телеграм-каналы устанавливают самостоятельно — они получают вознаграждение за полученные просмотры. Выглядеть реклама будет как пост с карточками, изображениями или видео. Его могут адаптировать под специфику канала. Маркировка будет устанавливаться автоматически.
Тем, кто уже является партнёром Яндекса, новый инструмент доступен в личном кабинете. Новым нужно будет подключать сервис при регистрации в рекламной сети платформы. Скоро каналы из биржи в бета-версии станут доступны всем рекламодателям.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!