Top.Mail.Ru
Яндекс запустил биржу телеграм-каналов - BusySpace
Яндекс запустил биржу телеграм-каналов

Яндекс запустил биржу телеграм-каналов

Компаниям будет легче найти авторов рекламного контента

Яндекс запустил биржу телеграм-каналов. 

Бренды смогут быстрее и легче находить и выбирать подходящих авторов, которые создают контент для рекламы. Рекламодателям доступны различные фильтры. 

Стоимость тысячи просмотров телеграм-каналы устанавливают самостоятельно — они получают вознаграждение за полученные просмотры. Выглядеть реклама будет как пост с карточками, изображениями или видео. Его могут адаптировать под специфику канала. Маркировка будет устанавливаться автоматически. 

Тем, кто уже является партнёром Яндекса, новый инструмент доступен в личном кабинете. Новым нужно будет подключать сервис при регистрации в рекламной сети платформы. Скоро каналы из биржи в бета-версии станут доступны всем рекламодателям.

Владельцы Телеграм-каналов не знают, как найти рекламодателей Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!