Яндекс запустил тестирование нового способа запуска рекламы.
Его особенность в том, что он подойдет компаниям, у которых нет опыта в рекламе и продвижении. Чтобы создать рекламу с помощью этого сервиса в Директе, нужно просто в свободной форме рассказать, в чем заключается бизнес. Затем предприниматель может добавить ссылку на сайт, регион, где нужно показывать рекламу, а также обозначить месячный бюджет.
Нейросеть сама соберёт текст и визуал для объявления, выберет площадки, где будет публиковаться реклама — а ещё она её и запустит, и отследит результативность. Определять нужные площадки нейросеть будет по целевой аудитории — она может быть в поиске, на сайтах партнёров, картах. В августе эта функция станет доступна ещё и тем компаниям, которые работают без своего сайта.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!