Фото обложки: jcomp, Freepik
«Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» останутся отдельными сервисами, но будут вместе развивать юнит-экономику. Одни из направлений совместной работы станет, например, внедрение сквозных рекомендаций. Алгоритмы будут предлагать товары пользователям на основе их предыдущих покупок на других сервисах.
Также электронная коммерция поможет улучшить логистику, и появятся новые способы доставки. В том числе будет развиваться доставка «по клику». Например, заказ с «Маркета» может быть доставлен до даркстора «Лавки», откуда курьер уже принесёт его покупателю. Такая система сейчас уже работает в Москве и Петербурге, где «по клику» доставляется каждый пятый заказ. Объединение поможет «Яндекс.Маркету» сократить время доставки, которая сейчас может занимать от получаса до двух часов. Помимо этого, новое направление позволит всем сервисам расширить список магазинов и, соответственно, увеличить свой ассортимент.
Новое направление «Яндекса» возглавит Роман Маресов. В его же подчинении будет «Маркет». Отвечать за «Еду» и «Деливери» будет Евгений Анищенков. Само же направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании. Его главой является Даниил Шулейко.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!