Как сообщили в компании, основная цель ребрендинга — донести до аудитории основные ценности «Яндекс Лавки» — дарить людям маленькие радости и поводы влюбляться в жизнь каждый день.
В новом логотипе «Яндекс Лавки» присутствует сердце как символ заботы и любви, который также ссылается на слово «Love». При переворачивании сердца получается буква «Л», что является первой буквой в названии сервиса.
«Сначала мы доработали позиционирование “Лавки” и сформулировали бренд-платформу. В ней определили ценности бренда, характер и преимущества», — сообщила Виктория Примак, директор по маркетингу «Яндекс Лавки». Она также подчеркнула, что сервис помимо доставки продуктов стремится помочь покупателям «вынырнуть из рутины и обратить внимание на важные моменты в жизни».
Вместе с ребрендингом, «Яндекс Лавка» планирует обновить свое приложение, добавив в него больше рекомендаций для покупателей и новые возможности для персонализации покупок.
Это решение компании приходит после недавнего ребрендинга Delivery Club в «Маркет деливери», который теперь будет доставлять не только еду из ресторанов, но и электронику и товары для дома. По мнению руководства компании, ребрендинг «позволит “Яндекс Лавке” отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя».
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!